Перед наступлением холодов многих владельцев спецтехники интересует вопрос, как подготовить мини-погрузчик к зиме. Постараемся подробно разобраться в статье.
Обязательная процедура – плановое ТО. Что оно включает?
Подготовка гидравлической и топливной системы
В первую очередь, нужно проверить состояние гидравлической и топливной системы. Важно провести полную очистку бака от накопленного осадка и заменить фильтры.
Все горюче-смазочные материалы летнего типа должны быть заменены на зимние. Летняя смазка узлов непригодна для холодного времени, особенно в технике, предназначенной для работы на улице при морозе. Летние смазки имеют свойство загустевать, что ведет к утрате основных функций материала, а после – и к заклиниванию/повреждению подвижных модулей.
Это же касается и горючего. К примеру, в машинах с дизельными двигателями зачастую используется летняя солярка, поэтому после слива ее и очистки бака заливается зимнее топливо
Аналогично необходимо уделить внимание следующим вещам:
- Навесному оборудованию
- Шинам
- Кабине оператора
Некоторое количество дельных рекомендаций для морозного периода
Подготовка автопогрузчика – середина удачной эксплуатации. В ходе применения техники еще принципиально блюсти кое-какие критерии.
Прогреваем рабочую жидкость гидросистемы для понижения вязкости перед любым циклом дел. Впоследствии запуска мотора надо исполнить некоторое количество манипуляций с мачтой без груза: подымание/опускание, горизонтальное движение.
Наблюдаем за уровнем заряда аккума. Он не обязан спускаться ниже 75%. В неприятном случае, его имеет возможность не довольно для пуска мотора.
Обеспечиваем подабающие обстоятельства содержания техники. В помещении для стоянки погрузчиков надо блюсти температурный режим не ниже 0 – +15 °С.
Припоминайте: качество подготовки мини-погрузчика к прохладному периоду находится в зависимости от точности соблюдения всех правил мастером. В следствие этого дело стоит поручить искусному специалисту!